название:

Strangers When We Meet


автор:

David Bowie


жанры: rock, alternative, 90s, pop
альбомы: Outside, The Buddha of Suburbia
рейтинг: ★★★★★ / 5.1 / 1059 просмотров
Yooou, yooou, yooou
Yooou, yooou, yooou

All our friends
Now seem so thin and frail
Slinky secrets
Hotter than the sun

No peachy prayers
No trendy rechauff
I'm with you
So I can't go on

CHORUS
 All my violence
 Raining tears upon the sheet
 I'm bewildered/resentful
 For we're strangers when we meet

Blank screen TV
Preening ourselves in the snow
Forget my name
But I'm over you

Blended sunrise
And it's a dying world
Humming Rheingold
We scavenge up our clothes

CHORUS

Cold tired fingers
Tapping out your memories
Halfway sadness
Dazzled by the new

Your embrace
Was all that I feared
That whirling room
We trade by vendu

Steely resolve
Is falling from me
My poor soul
All bruised passivity
All your regrets
Ride rough-shod over me
I'm so glad
That we're strangers when we meet
I'm so thankful
That we're strangers when we meet
I'm in clover
For we're strangers when we meet
Heel head over
But we're strangers when we meet

Strangers when we meet (repeat ad. inf.)
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Об альбоме Outside:

Outside — концептуальный альбом Дэвида Боуи, выпущенный 26 сентября 1995 года, в сотрудничестве с Брайаном Ино.

Предполагалось, что он будет первым в серии из пяти альбомов-рассказов об искусстве и убийстве. Боуи планировал выпустить по одному альбому в год в период с 1995 по 1999. Однако идея не осуществилась, и, скорее всего, «1.Outside» так и останется первым и единственным альбомом серии. Альбом содержит подзаголовок: «Ритуальное Арт-Убийство Малышки Грэйс Блю: Нелинейный Готический Драматический Гипер-цикл»; концепция произведения концентрируется вокруг персонажей мрачного апокалиптического мира, действия сюжета происходят накануне XXI-века. «1.Outside» вернул Боуи обратно на волну мейнстримового рока, поддерживаемый хит-синглами «The Hearts Filthy Lesson», «Strangers When We Meet» и «Hallo Spaceboy» (в частности, ремиксом Pet Shop Boys).

Буклет альбома содержит рассказ Боуи, «Дневник Натана Адлера», в котором он описывает несколько мрачные образы 1999 года, в котором правительство создает новое бюро по расследованию явлений, так называемых, художественных преступлений. В этот период, убийство и искажение тел стали новым, модным подпольным видом искусства. Главный герой пластинки, Натан Адлер, участвует в деле о принятие решения, является ли эти действия юридически приемлемыми, как искусство, или все это вне закона. Альбом наполнен ссылками на персонажей и их жизнь, поскольку исследует сложные события, приводящие к убийству 14-летней девочки. Одна ссылка намекает, предположительно, что Натан Адлер работает на британское правительство, из-за нескольких упоминаний о Лондоне и Оксфорде, но в буклете фигурируют, по крайней мере в некоторых изданиях, Лондон, Онтарио, Оксфорд и штат Нью-Джерси, намекая на то, что вся история эта могла происходить в Северной Америке, или, более того, что различие между этими двумя местами стираются и неразличимы.

В интервью, Боуи отметил, что альбом должен был отражать волнение последних пяти лет, до наступления нового тысячелетия: «В целом, долгосрочные амбиции состоят в том, чтобы сделать это серией альбомов, и выпустить их до 1999 года — попытаться захватить с помощью этого предмета, чувства за последние пять лет этого тысячелетия. Это - дневник в дневнике. Рассказ и история не содержание, содержание - пространство между линейными частицами. Тошнота, странность, текстуры…»

В сентябре 1995 года, Дэвид организовал Outside Tour, Ривз Гэбрелс присоединиться к нему в качестве гитариста для его концертной группы. Боуи пригласил Nine Inch Nails в совместный тур по США, этот выбор в равной степени хвалили и высмеивали фанаты и критики. NIN и Боуи (а также группа Кевина Макмахона «Prick», индастриал-музыканта и друга Трента Резнора) гастролировали в качестве со-хэдлайнеров тура: NIN выходили на сцену первыми, всегда выступали равное количество времени, сколько и Боуи. Артисты изменили список композиций из-за больших декораций, NIN играли несколько композиций Боуи («Subterraneans», «Hallo Spaceboy» и «Scary Monsters (and Super Creeps)»), а затем исполняли две свои песни дуэтом с Дэвидом («Reptile» и «Hurt»). Последующие британские/европейские турне Боуи с Моррисси, также получили неоднозначный прием у публики. Сольный тур, который Боуи провел летом, был принят лучше, из-за отсутствия политики разделения билетов поровну, между преданными поклонниками и прочей публикой.
Трент Резнор сделал несколько совместных записей с Боуи, в значительной степени под влиянием последнего, и в дальнейшем также сотрудничал с Дэвидом, сделав ремикс на песню «The Hearts Filthy Lesson», а затем на сингл «I’m Afraid of Americans», кроме того, он снялся в клипе на эту песню вместе с Боуи. Возможно, Дэвид также находился под влиянием Резнора, например, на нескольких концертах Outside Tour, бас-гитаристка Гейл Энн Дорси носила маску распятия, поразительно похожую, на маску из клипа «Closer» NIN. Однако, когда в 1995 году, его спросили был ли «1.Outside» написан под влиянием Nine Inch Nails, Боуи ответил: «группа, у которой я что-то перенял в музыкальном плане - были трое парней из Швейцарии, под названием «The Young Gods» … Я знал о них до знакомства с творчеством Nine Inch Nails».

Изначально, «Outside» был задуман в марте 1994 года, на основе трех с половиной часового «джема», между Дэвидом Боуи, Брайаном Ино и другими музыкантами, участвующими в проекте. Боуи хотел выпустить сырую версию материала, как двойной альбом под названием «Leon», но не смог найти лейбл готовый издать это, поскольку материал не выглядел коммерчески привлекательным. Ряд оригинальных треков из этого «джема» просочились в интернет, фанаты дали им название — «Outside Outtakes».
Outtakes появились в финальной версии альбома и были значительно отредактированы по сравнению с оригиналом, они были распределены на всем его протяжении, в виде примитивных переходов между композициями (Segue). «I Am With Name», к примеру, длился 22 минуты в версии Outtakes, также были изменены другие треки (например «The Enemy is Fragile», выбранный Ривзом Гэбрелсом и «We’ll Creep Together», имевший похожий звук с композицией «The Motel»).

Японское издание содержало дополнительный трек «Get Real», как и переиздание Sony, в 2004 году.
Отредактированный вариант альбома, «Excerpts from Outside», был выпущен как полноценный альбом, в 1995 году. В 1996 году альбом был выпущен в версии № 2, но с различными вариантами его содержания в Австралии, Японии и Европе. В Европе, переиздание было выпущено лейблом BMG без трека «Wishful Beginnings», но с ремиксом Pet Shop Boys на песню «Hallo Spaceboy», в качестве заключительного трека. В Австралии и Японии, версия № 2 была выпущена в виде двухдискового издания, первый диск был идентичной версией оригинального альбома, на втором диске были ремиксы и концертные версии песен, уже вышедшие на синглах в 1995—1996 годы. В 2004 году альбом был снова выпущен ограниченным двухдисковым изданием.

А как ты думаешь, о чем песня "Strangers When We Meet" ?
У нас недавно искали:
Знай о любви твоей Я буду помнить  Сердце нежное болью сковано  Мне не надо доли кочевой. Ты  Болью на сердце  Я должен наверно уйти. Прости  Я ненавижу теперь эти летние  Близкая (Сундук cover) [Квартирник  Ты разорвёшь как бумагу любовь  Малиновый закат (#NR)  Малиновый закат [Low Bass by Minzdraw] 
2010-2024 © Textscan.ru Тексты песен